четверг, 9 декабря 2010 г.

Подготовка к Новому году!

Подготовка к Новому году идет полным ходом. Разрываюсь между работой и творчеством. Считаю дни до отпуска. Осталось 5 рабочих дней!!! ))
Глубокими вечерами стараюсь всё-таки уделять время на изготовление окрыточек к Новому году. И вот с очередными хочу еще поучавствовать в  11 ЗАДАНИИ блога ТВОРИМ ВМЕСТЕ. Так сказать, заодно буду увеличивать шансы на победу)) Хотя, в этом плане, я не очень удачлива)) Но все-таки, попытка не пытка, как говорил известный политик)) И так:
Открытка №3 (две открытки участвующие в этом задании размещены в  двух нижних постах)

 Это кракелюрный олень)) Первый раз пробовала краску-кракелюр в спрее. Нанесла тонким слоем, поэтому трещинки получились мелкие..

Жду Ваших коментариев!

2 комментария:

  1. Здоровская открытка!!! и олень такой классный получился!!! где б себе такого взять?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)) Наташ, я покупала в икее, как новогоднее украшение)) Но они там розовые в клеточку)) А я просто покрасила. Посмотри, если они закончились в Икее, то я могу поделиться!!!))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий. Мне очень важно знать Ваше мнение!!!)