воскресенье, 30 января 2011 г.

Это любовь!

Вот и закончила я делать свой второй альбом! Очень тяжело он мне дался. Хотела использовать только 3 цвета: Красный, черный и белый. Что-то где-то получилось не так как хотела, места маловато)), всегда каких-то деталек нехватает и времени тоже. Получается, что после работы все магазины с какой-нить фурнитурой уже закрыты и если чего-то надо прикупить, то приходится ждать до выходных.. Не судите строго, вобщем..
Еще решила поучавствовать с этой работой в задании№14: Я тебя люблю! блога Хорошее хобби

Это обложка

 Это моя самая любимая страничка))



 Эта тоже нравится)) На 2-ом месте))
 Ну, воть.. Все..

14 комментариев:

  1. Лена просто здорово!Сочно так! Стильно! Очень понравился альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты какой классный альбомчик!!!Такой романтичный=)

    ОтветитьУдалить
  3. какой хороший и интересный альбомчик,очень необычный!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравился!!! Романтичный, стильный и красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!!! Просто Супер!!! Можно воспользоваться идеей?

    ОтветитьУдалить
  6. Девченки! Вы супер! Спасибо Вам большое за поддержку! Ваше мнение мне очень дорого!
    Оксан, конечно можно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Альбом шикарный, но по правилам блога "Творческая мастерская", работа должна быть опубликована не ранее дня публикации задания. Ждем ваших новых работ!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот засада)) Главное, я же читала сроки публикации)) Но мне казалось (посмотреть дату я конечно не сообразила..), что я чуть ли не 2 февраля выложила фото. Еще думаю, о как раз подходит)) Ну ладно.. Тогда на подходе еще открытки)) И спасибо, что все-таки прокоментировали!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена , рада знакомству. Будем общаться, с удовольствием. Альбом просто шикарный, мне очень понравился. У меня пока фантазии, приспособлений и времени не хватает. Открытки в предыдущих постах тоже суперские. И золота совсем не много. Прости, что не комментирую каждый пост в отдельности - экономлю время. Очень рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, спасибо за отзыв!
    Тоже, с удовольствием буду общаться!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Изумительный альбом, очень интересный!

    ОтветитьУдалить
  12. Inessa, спасибо! Твой альбом-сердце мне тоже очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Здрствуйте всем!А этот альбомчик мне любимый подарил)))мне он очень понравился, я так растрогалась, что даже расплакалась...просто уже больше трёх лет вместе, а романтизм в нём только сейчас расскрывается)))вообщем альбом просто супер!спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  14. Ульяна, спасибо! Мне очень приятно, что Вам все понравилось!Открытки, альбомы уходят по своим хозяивам)) А о том какое они произвели впечатление я могу только гадать.. Поэтому Ваш пост самый приятный и ценный для меня)) Вы очень красивая пара! Любви Вам на долгие годы и счастья!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий. Мне очень важно знать Ваше мнение!!!)