вторник, 26 апреля 2011 г.

Зеленый чай

Вчера купила в магазине ленты. Смотрела-смотрела на них и  созрела. Наконец-то я сама сделала цветочек из органзы)) Может быть еще не очень хорошо он у меня выходит, но буду тренироваться)) Так как цветочек был сделан из зеленой органзы, то решила сделать открытку по политре блога Ассорти и поучавствовать в задании Зеленый чай
Рамку и бумажные цветочки побрызгала Glimmer mist

Как всегда, не знаю какое фото лучше отображает цвет, поэтому это без вспышки:
 А это со вспышкой)) Наверно, второе ближе))
Заходите в гости, буду рада Вашим комментариям!!!)

8 комментариев:

  1. Какая зелененькая! Красиво получилось!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово!
    И цветочек из органзы очень подходит!:)
    Прелесть!
    Веснааа)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открыточка!
    Спасибо, что участвуешь в задании блога Ассорти)

    ОтветитьУдалить
  4. Спаасибо, девченки)) Так мне нравится, как девочки делают эти цветочки, а у самой ни как не получалось. То ли от материала зависит, то ли от настроения))
    Оля, мы прям, с тобой одновременно писали)) Я тебе, ты мне))

    ОтветитьУдалить
  5. Классная открыточка!! И цветочек хорошенький вышел!! Я тоже на это задание уже сделала такой цветок, только белый, осталось открыточку сварганить!))

    ОтветитьУдалить
  6. у меня такие цветочки тоже сначала не получались:-) потом вроде натренировалась и уже из бумаги получаются более или менее:-)

    ОтветитьУдалить
  7. А мне надо закрепить, потренироваться еще)) А из бумаги еще не пробовала))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий. Мне очень важно знать Ваше мнение!!!)