воскресенье, 24 июля 2011 г.

Обложка на паспорт

Всем привет!
Вот и случилась моя первая обложка на паспорт)) Предназначена она для моей любимой доченьки. 18 июля ей исполнилось 14 лет. Так необычно.. Паспорт это, вроде как, дверца во взрослую жизнь (ну раньше по крайней мере так ассоциировалось). А я смотрю на свою дочь,а она еще детё дитем))) Я ей желаю много счастья, подольше оставаться юной, верных и надежных друзей и удачи во всем! Мы ее  очень любим!!!)))
Ну и сама обложка на первый взрослый документ))

Картинка Софи Гриотто, Цветочки, бабочки, глосси акцент.

Спасибо за комментарии!!!

5 комментариев:

  1. Замечательная обложка получилась!! Молодежная однозначно!!! Доченьку твою поздравляю с 14-летием!!! Пусть все в жизни у нее будет на 5 с плюсом!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, спасибо большое!!! Очень надеюсь, что так и будет))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена. здорово! И я твоей дочке желаю много счастья!

    ОтветитьУдалить
  4. Дочурку с прошедшим днем рождения!
    Обложка получилась замечательная!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий. Мне очень важно знать Ваше мнение!!!)