пятница, 29 июля 2011 г.

Ё-хо-хо! И бутылка рому!))

Когда мы отдыхали на море, в одном из ларьков мне бросилась в глаза бутылка лимонада. И вот чем то мне эта бутылка приглянулась, что я решила ее купить и потом чего-нить сотворить из тары)) Сначала, я думала что это будет что-нить в стиле стим-панк. Заготовила всякие железочки, пружинки, болтики. Покрасила бутылку. Обернула ее кусочком бордовой замши. Из остатков слепила красивый цветочек. И все... Меня понесло в другую сторону)) Морскую)) Может потому что у нас стоит неимоверная жара и хочется сидеть в море, высунув от туда только нос)) А может в предверии дня Военно-морского флота (в этом году 31 июля). В общем, понесло меня в морские просторы)) Жаль розочка не пригодилась...
Итак, была бутылочка простая.. Стала золотая!

 штурвал в морской пучине, поближе )
 Корабль бегущий по волнам)
 Бирочка. Не знаю, может напишу на ней или ВМФ или КФ (Каспийская флотилия) и подарю мужу)) Он у меня служил в этой самой Каспийской флотилии!
 Немаловажная деталь - крышечка)
 И, неучавствовавшая в этом проэкте - розочка)))
Поучавствую сданной работой в задании от  My-Scrap.Ru на тему "Небо.. Море.. Облака..."

Ну и как Вам? Буду рада комментариям или критике!))

7 комментариев:

  1. Какой класс! Второе фото, на фоне корабля - в самое сердце!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,шикарная бутыль вышла,поражаюсь,что в такую жару у кого-то еще голова варит,фантазии есть,я в ауте ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девченки!!!)) Если чесно, мне самой нравится))
    Машуль, голова тоже не работает, а руки делают))) Я с мелкой на больничном. Она такая капризная, что всю душу мне выматывает)) Зато когда засыпает, наступает тишина и покой, я быстренько на кухоньку творить, творить и в процессе отдыхать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная бутыль получилась! Спасибо за участие в задании проекта "Золотые Ручки", мы рады, что вы творите вместе с my-scrap.ru!

    ОтветитьУдалить
  5. Еленка, спасибо! Я тоже рада знакомству и участию))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий. Мне очень важно знать Ваше мнение!!!)