вторник, 21 февраля 2012 г.

Наградки!

Девочки, приветики!
Пользуясь тем, что я на больничном и есть свободное время, хочу закрыть свои долги!
В новом году меня наградили две чудесные рукодельницы:
Наташа Kukusya - обязательно зайдите к ней в блок! Там столько всего интересного!

И Женя Jene4ka - начинающая скрап-мастерица, моя землячка! У Жени замечательные, яркие работы! Заходите к ней в гости.
Девочки, еще раз, спасибо Вам большое! За то что находите время и заходите ко мне в гости, за Ваши комментарии, за то что Вы есть у меня))
Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
 2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
 3. Разместить в своем блоге логотип награды.
 4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
 5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
  6. Написать 7 вещей о себе.

В свою очередь по правилам я передаю эти наградки следующим рукодельницам:
1. Наташа -tjutjusha
2. Вероничка - elfasoul
3. Света - Георгиппия
4. Наташа -Lvenochec
5. Алена - АлЁнУшКа
6.Настя - Ahasty Marshal
7. Мария - anomal1ya
8. Ася Мищенко
9. Света - Podsolnuh
10. Инна - Inessa
Ну и 7 фактов обо мне)) (не знаю что писать)

1.Я люблю осень (люблю ходить и пинать опавшие листья) Как-то в Чехии увидела, как дети резвятся на газоне и закапывают друг-друга в опавшие листья (подумала, что у нас такого не сделаешь..)
2. Я боюсь темноты и высоты)) До сих пор не могу (боюсь) ночевать дома, когда муж уезжает в командировки. Тогда везде горит свет и обязательно телик работает!
3. Я надеюсь в этом году купить квартиру, потому что в нынешней мы все  уже не помещаемся)) Надеюсь эта мечта сбудется!
4. Я хотела бы иметь больше времени, на все свои хотелки)) Хочу выучить французский язык, хочу научится играть на пианино.
5. Я ужасная лентяйка. Чтобы что-то сделать, нужно долго себя уговаривать и долго настраиваться))
6. Я хотела бы родить третьего ребенка лет в 40!!!)))) Почему-то так хочется))
7. Ну и последний факт: Я Вас всех люблю и очень рада что Вы у меня есть, и мне есть у кого учится и с кем общаться!!!)))
Воть.)))

8 комментариев:

  1. Лена, спасибо! Такая радостная наградка. Очень нравятся твои 7 фактов.Мне было приятно познакомиться чуть ближе..

    ОтветитьУдалить
  2. ой, как приятно! Спасибо, Ленусь!!! про листья, помню, в классе 7-8 во дворе школы выкапывали яму для листьев опавших и нас заставляли их туда собирать после уроков!!! Вот это мы в них напрыгались!!!))) столько лет прошло, а воспоминания свежи и эмоций на всю оставшуюся жизнь!!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо большое :) Было очень интересно почитать факты о тебе! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за наградку!Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,приятно очень-очень!Спасибо!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий. Мне очень важно знать Ваше мнение!!!)