четверг, 9 августа 2012 г.

Где я провожу лето))

Привет всем!))
Девочки, сегодня просто фото. Нашей любимой дачи в ст.Смоленской Краснодарского края. Мне очень нравится сюда приезжать, я тут отдыхаю)) Люблю покопаться в земле)) Мне кажется это так расслабляет и подпитывает энергией))  Если бы не сумасшедшие пробки при выезде из города и в Адыгее, то я, наверно, с удовольствием тут жила постоянно. Без пробок доехать можно за пол-часа. А так.. неизвестно..))
Так вот, хотела похвастать урожаем! Это наши овощи)
Обожаю синенькие (то биш, баклажаны). Могу только ими и питаться)
Какое блюдо из баклажанов без перца?
Ну и цветуечки всякие, тоже глаз радуют))
Тут с режимами фотика баловалась)
Ну какая дача без яблони?! Правда яблоки попадаются с мясом иногда))) так что надо внимательнее есть!)
Ну и вот эта тоже мне нравится!
А это моя любимая кошка Нюшка. Любит отдыхать в тени помидоров.

А это мой наглый пёсик Максим. Пользуется тем, что ему почти все разрешают.
Вот. Получился небольшой экскурс в мою жизнь)))




4 комментария:

  1. ах як у вас там класно!!!! хочу до вас:))) врожай просто бомбезний! молодці! фото дуже класні :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, девочки, там так классно! Воздух совсем другой! Энергетика другая!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка , экскурсия получилась супер!!!! Я сама у родителей на таком же отдыхе , это просто супер)))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий. Мне очень важно знать Ваше мнение!!!)