вторник, 20 ноября 2012 г.

Украшаем интерьер. Елочка!

Привет! Небольшая история)
Вообще-то когда-то я умела шить))) Но, был период жизни, когда с работой у инженеров было тяжело и они любыми способами пытались подработать. Инженер у меня мама. А мне в то время было лет 17-18) И мама тоже швея самоучка, шила на продажу юбки. Работа заключалась в том, что тебе привозили уже вырезанные детали, а маме надо было оверложить все края, сострочить все детали, отутюжить, вшить молнию,. пояс, отгладить все и пришить пуговицы. А я помогала маме, чем могла. Так вот, это количество юбок, которое прошло через наши руки, этот запах флизелина, которым проклеивали пояс отбили у меня всю охоту шить на долгие годы)))
И вот, в последнее время, меня потянуло на шитье. Сначала это было робкое сердечко, потом котик-тильда. Малюсенький, размером с ладонь)) А потом появилось огромое желание сделать тильдо-елку)) И вот! Свершилось! Результатом осталась очень довольна! Елочка получилась сантиметров 50 в высоту. Очень милая))

Сделала ее специально для блога Сокровищница идей где стартовало новое Задание № 7 - Новогоднее украшение!



Посмотрите замечательные работы девочек! И спешите украсить свои дома к Новому году!
Или просто приготовить подарки друзьям, родственникам или знакомым!)))

7 комментариев:

  1. яка класнюча!!! чудовий новорічний декор получився! Лєнусік,в тебе золоті ручки!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, елочка просто чудо!
    представляю, как она украсит вашу новогоднюю ночь!

    ОтветитьУдалить
  3. Видела такие елочки в Интернете. Но зеленого цвета. Они мне показались интересными. Но когда увидела твою красную, просто обалдела! Как нарядно и ярко смотрится! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, сама от нее тащусь!)) Не ожидала, что она такая получится красавица)) (от скромности не умру)))
    Кстати, выкройкой воспользовалась от Елены Коган. Вот ее сайт: http://emeobp.blogspot.ru/2010/12/blog-post_30.html

    Спасибо девченочки! Мне так приятно, что и Вам она пришлась по душе!)

    ОтветитьУдалить
  5. Елочка - супер!! Очень понравилась! Такая озорная) у меня тож скоро елки попрут: только посылку с заготовками дождусь)))

    ОтветитьУдалить
  6. Валюша, спасибо! Твои елки просто чудо! Восхищаюсь ими!)))

    ОтветитьУдалить
  7. О , какая красиваЯ, я сама очень люблю тильд и насобирала уже кучу выкроек, но такая красавица мне еще не попадалась:))) возьму себе в закрома ! И если не в этом году :((( (пока не могу выделить времени на рукоделие- малявочка не дает)то уж точно в следущем сошью себе такую!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий. Мне очень важно знать Ваше мнение!!!)