пятница, 18 января 2013 г.

АТСки. Чувства))

Приветик всем!
Во-первых, хочу похвастаться вам своими подарками)) Я получила замечательные АТС от Ирочки. Первые две попытки оказались неудачными.. Наша почта - нечто фантастическое.
Когда получила, конверт распечатывала прямо на почте)) так было интересно, что же там.
Вот какую красоту я получила! Первая АТС из серии "Летний день", а вторая "Радужное настроение".
 А еще Ирочка прислала мне столько замечательных ярких цветочков - и бумажных и вязанных, а также тычинки для цветов, стразики, жемчужные сердечки, звездочки...

В общем, мне так приятно!!!
И под воздействием приятной эйфории мне захотелось тоже сделать АТСки)) Родилась серия "Чувства". Если какая-то АТС приглянулась, с удовольствием отправлю ее Вам))
Итак, первая АТС "Любовь"
Вторая АТС "Дружба"
Третья АТС "Счастье"

Ну, вот, пока все)) Люблю Вас! Не забывайте писать комментарии))


15 комментариев:

  1. Красиво! Весной повеяло! Наверное погода влияет))) У меня тоже Весенняя конфетка )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, это точно! Погода шепчет..))) Как будто и не зима вовсе!)) На чудесную конфетку уже записалась)))

      Удалить
    2. А мы завтра на море собрались! Будем во всю наслаждаться теплом!!!

      Удалить
  2. Нежная серия получилась! Очень по весеннему!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые, и по-моему, тонко отражающие эти чувства!

    ОтветитьУдалить
  5. ах какая красотень!!! очень понравилась про любовь)))) очень би хотелось её, но к сожалению готовых АТС у меня нет((( разве что в долг)))

    ОтветитьУдалить
  6. а мне очень понравилась счастье, но тоже к сожалению готовых пока нет(( АТС очень красивые и нежные.

    ОтветитьУдалить
  7. Какие замечательные АТСочки... а Дружба свободна ещё???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Дружба свободна. Записывать?

      Удалить
    2. да, да! Спасибо)
      мои тут: http://bysinka-nash.blogspot.ru/p/blog-page.html

      Удалить
  8. Приветики, ты так не чего и не выбрала в замен на АТС - дружба((( жду ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, выбрала)) Просто на работе цейт нот.. Уже пишу)) Извини за задержку!

      Удалить

Спасибо за комментарий. Мне очень важно знать Ваше мнение!!!)