понедельник, 11 февраля 2013 г.

Эксперименты, любовь и всяко-разно))

Ну как-то решила все в куче показать))
Сердечко сшилось давно, а вот как-то украсить его не получалось.. Вот, наконец-то в выходные что-то накулемала.. Надпись гласит: История истинной любви никогда не закончится. За надпись спасибо Марине Абрамовой


Потом, экспериментировала с акварельными красками)) Ну очень нравится акварель, но рисовать не могу.. Решила попробовать хоть фоны)) Ну, мне кажется в этот раз более менее получилось, только бледненько.
 А это со штампиком

А это Кристина решила тоже порисовать. Как мама))
Ну и напоследок, конвертик такой вот))
На сегодня, наверно все)))



8 комментариев:

  1. Отличное сердечко! И акварельки тоже нра :)

    ОтветитьУдалить
  2. Клевое сердечко и конвертик! а акварельки - это да!! нельзя бояться цвета (меня всегда в художке ругали, что все слишком бледное:)))

    ОтветитьУдалить
  3. вах! сердце меня покорило!:) красиво очень с акварелькой поексперементировала!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Я конвертик буду хвалить)))) Очень нравится!
    А акварель любит воду и акварельную бумагу, остальное - полёт фантазии. С фантазией у тебя всё прекрасно, значит и с акварелью подружишься ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена , накулемала замечательно! И с красочками хорошо получается!!!

    ОтветитьУдалить
  6. интересный эффект дают акварельные фоны и штампы - понравилось, спасибо! сердечко выглядит очень солидно, интересно, какой у него размер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Сердечко в высоту 15 см, а ширина сверху 9 см.

      Удалить

Спасибо за комментарий. Мне очень важно знать Ваше мнение!!!)