понедельник, 18 марта 2013 г.

Декорирование фото-рамки. Домик в деревне. МК.


Это опять я!)))


            Вот и наступила весна! Может, в некоторых уголках мира еще холодно, а где-то даже лежит снег, но уже очень хочется тепла, весны, цветов, посидеть на природе, подышать свежим воздухом)) Или поехать на дачу, в деревню и наслаждаться теплом там))
И вот именно такое настроение вдохновило меня на создание этой рамочки для фото)) 
Чуть ближе
Подробный мой МК можно посмотреть в блоге "Сокровищница идей"!
Буду очень рада Вашим комментариям! Пишите)))

6 комментариев:

  1. Лена, какая рамка красивая и МК очень подробный и понятный! Спасибо! Надо будет сделать такую себе рамочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, спасибо! Пока мы не довезли рамку к бабушке, мелкая выгуливает там свои игрухи)) Там целый скотный двор))

      Удалить
  2. Лена, спасибо за мк. Я вот тоже сейчас осваиваю маски, сама делаю:) и кирпичики тоже:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ален, от ты молодец!Я тоже уже думала. что можно и самой)))

      Удалить
  3. И давно хотела нечто подобное попробовать сделать... Может теперь решусь)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий. Мне очень важно знать Ваше мнение!!!)