среда, 3 апреля 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

Приветики!
Вот и до меня дошла очередь поучаствовать в эстафете. Передала ее мне моя дорогая Натуля))

Вот вопросы которые задала мне Наталья:
1.Как ваши родные / близкие относятся к вашему хобби и как реагируют на ваши новые скрап-покупки?
Мои родные меня очень поддерживают в моем хобби. Муж постоянно дает конструктивные советы, помогает мне. Кристинка (младшая дочь) очень любит сесть рядом и тоже делать открытки своим друзьям по садику. Вика (старшая), мама и сестра любят наблюдать как я что-то делаю. Сестру один раз привлекла и мы сделали своим мужьям открытки на день ВМФ. Все остались довольны)) А покупки.. не знаю, я стараюсь их делать сама, без свидетелей, так сказать)) чтоб не шокировать ценой)) Но если еду в городе в магазин, то муж часто со мной ходит, разглядывает все  и иногда даже, кладет в корзинку то что я не планировала, а ему понравилось)) Ну и Кристина тоже любит со мной ходить, тогда ей перепадают какие-нибудь наклейки, цветочки или стразики))

2.Сколько времени вы уделяете скрапу и  не мешает ли вам это хобби в повседневной жизни?
Ну, я такой человек, что не могу просто сидеть и смотреть телевизор в свободные вечера. Я сначала держусь поддерживаю компанию мужу, а через пол часа начинаю потихоньку доставать, сначала бумагу, потом ножницы, дальше клей и так далее)) Муж шутит: "Все, я тебя теряю!"))) В последнее время, конечно не так часто получается уделять время скрапу, но рой мыслей  и идей в голове постоянно)) Иногда мысли посещают, зачем мне это)) но все равно ручки тянутся. Отдыхаю я, что ли, тихонько копошась в кучке бумаге, вырезая что-то и мазюкая))

3.Какой ваш любимый стиль в скрапе? 
 Честно сказать, я еще сама не поняла, какой у меня любимый стиль. Мне очень нравится шебби - такой светлый, нежный, воздушный.
Очень нравятся работы Оли Струк - не знаю какой стиль..
Еще нравится микс-медиа.

А вот мои вопросы:
1. Что для Вас является толчком для создания работы: вдохновение, пожелания заказчика, а может увиденное задание в блоге, скетч?
2. Нравятся ли вам свои работы и как  реагируете на критику?
3. Участвуя в задании ЧБ вам важно выиграть приз или попасть в ТОП?))
Передаю эстафету:
Ксюше 
Алене
Ксении

Девочки,. с удовольствием почитаю Ваши ответы!)


 

8 комментариев:

  1. Лена, интересные ответы! Какой у тебя муж молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светуль! Ага, он у меня такой))Осталось добавить, как в мультике "Я еще на машинке вышивать умею. И крестиком")))

      Удалить
  2. ))) спасибо за вопросы, Лена! Обязательно отвечу в свободное время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, понимаю, что для этого нужно время)) Сама целую неделю собиралась)) Но буду ждать))

      Удалить
  3. Спасибо Леночка, обязательно отвечу ;) я вот думала задаст мне кто вопросики или нет:))) а мужу твоему респект и уважуха;)))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за ответы!!! очень интереснобыло почитать)))
    цем!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за вопросы - уже ответила)))) Заставила задуматься))
    Приятно читать про такие дружные семьи где поддерживают друг-друга в хобби) У меня тоже похожая ситуация с положить в корзинку что-то мной незапланированное, а ему приглянувшееся)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий. Мне очень важно знать Ваше мнение!!!)