воскресенье, 5 мая 2013 г.

С праздником! И мои гусики))

Всем привет! Поздравляю со светлым праздником Пасхи!

С утра так загадочно светит светило,
Великая Пасха в Руси наступила!
И главное слово сегодня - "Воскрес!"
И все ждут, что радость прольется с небес!

Народ добавляет к яйцу креатив,
Что безусловно внесет позитив!
Тот лИса рисует, того, что упёрт,
А в этом яйце вижу я Ангрибёрд!

Люд со всенощной идет по росе,
Яйца и пасхи посвЯщены все!
Все троекратно перецеловались,
Но суть, чтобы люди людьми оставались!

Жить можно без Бога, нельзя жить без веры,
Тому есть не мало по жизни примеров!
Я с Пасхой от сердца, с душой поздравляю
И счастливо жить в белом свете желаю!)))
                                                        (слова моего мужа Гелия)

А я наконец сшила гусиков! Они такие милые!!!) Мне очень нравятся! Выкройку брала ТУТ
А вам как?

4 комментария:

  1. и тебя с праздником Светлой Пасхи!
    гуси очаровательные!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Во истину воскрес! Тебя тоже с праздником!
    Гусики отличные!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатишные гусики! Такие уютные)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошие гуси, ! ЛеНочка и тебя с праздником, благополучия тебе и твоей семье!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий. Мне очень важно знать Ваше мнение!!!)