четверг, 4 июля 2013 г.

Цвета лета!

Приветик, дорогие мои!

Как у вас дела? Как проходит у вас лето? Собираетесь на море?)) В отпуск?))
Я желаю всем хороших солнечных денечков! Не дождливых! И не изнуряющих жарой! А комфортных! Чтобы набраться позитива, тепла, каждой клеточкой, отдохнуть и выспаться!
Я сегодня с открыточкой для блога НАШЕ ХОББИ по заданию РАДУГА ЦВЕТА. Открытка получилась необычная, но мне нравится)




Еще хочу показать конвертик для денюжки, который делала по палитре №20 "Вишневый, бирюзовый, зеленый" от блога АРТ Леди








Банер задания




Ну, на этом пока все)) Обязательно пишите)) Целую!


3 комментария:

  1. какое все яркое и позитивное! оч нра))))
    и тебе солнечного лета и море позитивных эмоций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натулька!)) Солнце есть, осталось получить эмоции))) Хочу на море, не на один день, а на неделю! И чтоб оно было чистое, спокойное, прохладное и народу, чтоб немного)))) Пусть исполнится!))))

      Удалить
  2. Яркий конверт! Спасибо за участие в задании от Арт-Леди!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий. Мне очень важно знать Ваше мнение!!!)