вторник, 6 августа 2013 г.

Опять свадьба)

Девочки, я набегами)) Привет!
Показываю еще одну работу сделанную на свадебную тему) Такое делаю в первый раз. Надо было три конвертика в коробочке. Предложила такой вариант, девочка согласилась. Долго не могла усесться за работу.. Все время чем-то себя отвлекала. Ну, слава богу, потом поперло)))
А, забыла, мне опять надо было куда-то вставить фото))

Это конвертики внутри))

Это сами конвертики. И обратная сторона, для примера.
Это торец. Со всех сторон так.

Это кадры заэмбросила.


Участвую  в задании №53 "Ах, эта свадьба.." от блога  Бумажное вдохновение! Еще!)))


Спасибо, дорогие мои, что вы меня не забываете!!!!

5 комментариев:

  1. Лен, поперло, так поперло! Очень здОрово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Спасибо, Светуля!!! Ага, приходится ждать вдохновения!))

      Удалить
  2. Лен, как картон переливается! Красивая коробочка и и конвертики подстать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень красиво! А коробочку тоже сама делала?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий. Мне очень важно знать Ваше мнение!!!)