понедельник, 30 сентября 2013 г.

Тыквы наступают!)

Всем привет!
Чего-то наша погода не приносит радости.. Только и хочется, что спать, спать, спать.. Это она, да? Депрессия?)) Не знаю.. Хочется солнышка, тепла)) Ну, пусть это будет осень. Только пусть будет красивая: с оранжево-желтой листвой, чтоб можно было листики пособирать, чтоб можно было пройти по ним, разгребая ногами и чтоб было все-таки тепло)) А  на улице грязь, дождь, холод собачий.. Когда дождя нет, все равно ничего радостного нет(((
Мы успели все переболеть, начиная с меня. Пока болели, сидели на даче. И там я, наконец-то, позанималась шитьем (потому что все скраповое туда везти нереально было). Так вот, в блоге Сокровищница идей стартовало 18 Задание "Тыквы" и моя работа по нему
Большая тыква сшита из ткани. А маленькие из фетра.
Поближе чуть-чуть
И еще одна
Результатом осталась довольна. Думаю они хорошо будут украшать кухонный интерьер.
А вот и баннер задания
Присоединяйтесь! А через неделю в блоге "Сокровищницы" выйдет тыквенное вдохновение! Ну очень классное! Не пропустите!))

Целую всех! Готовлю для вас кое что сладкое)) Следите за новостями!))

7 комментариев:

  1. какие очаровательные кареты для Золушки!

    ОтветитьУдалить
  2. Тыквы отпадные. Позитивные такие)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какие очаровательные тыквы) Я мечтаю о таких давно) И наконец попросила знакомую сшить) Будут и у меня теперь тыквы)))) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка приветик!!! Вот так красота !!!!Очень по осеннему получились тыковки , а главное похожи они на настоящие)))))

    ОтветитьУдалить
  5. wow, this is adorable...hope you have a super week!

    enjoy *~*

    ОтветитьУдалить
  6. какие милые!:) Ленусь, ты на все руки мастерица!

    ОтветитьУдалить
  7. Девчоночки, спасибо! Я вас обожаю! Вот это я выпала из блогожизни..

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий. Мне очень важно знать Ваше мнение!!!)