среда, 29 января 2014 г.

Открытули))

Привет!
Я совсем обленилась)) Наверно, влияет погода))
У меня тут полетел диск на компьютере, со всей информацией, фото и т.д. Мастер говорит, что повезло и информацию удалось сохранить, но пока еще ничего не скинули((( Так что фото моих последних работ скачала с блогов.
Сначала показываю открытку сделанную по Скетчу №40 от блога Наше хобби


Делала по заказу сослуживца)) для его жены Виктории. Надеюсь ей понравилась открытуля.

Вторая открытка по заданию "Пишем от руки" от блога Наше хобби))

Тут главный элемент - это рукописный текст. У меня это слово "Я тебя люблю" на разных языках мира.

Девочки, заходите полюбоваться работами ДК и участников. И принимайте тоже участие!)))

Баннеры заданий

 

Завтра постараюсь еще одну мягкую работу выложить))) А пока, пока-пока)) Блин, у нас опять ледяной дождь... И ветер.. А завтра на работу.. Капец... Бедные деревья..

6 комментариев:

  1. Ленусик, открытульки супер! ты не одна обленилась - я что-то тоже ничего делать не хочу и не могу(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусь! Наверно это зима так влияет))) Ниче, скоро весна)) Скоро все будет хорошо!))

      Удалить
  2. Леночка, чудесные открыточки!
    А погода да, совсем испортилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, открытки чудесные!
    Я после пары таких столкновений компа с поломкой, не смогла восстановить много фото. Поэтому купила себе выносной диск и теперь все очень важное храню на нем, правда тоже не 100% гарантии, но все как-то мне спокойнее)))
    А погода жесть, у нас неделю метет, сегодня мороз 23 и ветер 17, школы и сады закрыли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Да, мы тоже уже купили, осталось переписать все туда, что удалось спасти. Погода жесть! Думаем о теплом море, песке, солнце..)))))

      Удалить

Спасибо за комментарий. Мне очень важно знать Ваше мнение!!!)