суббота, 27 сентября 2014 г.

Пару работ и немного фото)))

Всем огромный привет!
Давно ничего не писала и не выкладывала.
Хочу показать вам открыточку и конвертик, которые делала в период своего отсутствия. А еще, Кристина пошла в первый класс, покажу немного фото с этого события))
Конвертик попросили в бежевых тонах сделать с красными цветами. Вот что у меня получилось:

 Это с обратной стороны

Еще, вот такая открыточка получилась

Это на день рожденье, для Ани))


Ну, и главное событие этого года!))) Начало нового жизненного этапа у моей малышки)) ШКОЛА! НАЧАЛО!)))







Ну, вот. Так что, времени у меня стало еще меньше)))) Но, рукодельничать не бросаю, просто нет времени писать в блоге))
А, в целом, все прекрасно! Постараюсь, на днях показать еще пару работ)))
Целую, обнимаю, мои красотульки!Спасибо вам!

2 комментария:

  1. Ой, какая лапушка-первоклашка! Желаю ей целый портфель пятерок. В первом классе оценки не ставят, так что это пожелание на следующие годы :)
    Лена, так приятно видеть такую форму - настоящую, школьную, а не пародию на нее.
    Открытки красивущие. Такие роскошные цветочные композиции!
    Навыкладывала тут кучу красоты! Появляйся почаще :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,. спасибо!!! Мне тоже очень нравится форма))) Постараюсь не пропадать))

      Удалить

Спасибо за комментарий. Мне очень важно знать Ваше мнение!!!)